Разработка фирменного стиля сети магазинов «Карандаш»

Разработка фирменного стиля сети магазинов «Карандаш»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 83

Понимая способности как свойства функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, Б. Д. Шадриков сформулировал гипотезу относительно проблемы общих и специальных способностей. «Любая деятельность осваивается, а способности развиваются в деятельности на основе общих способностей, присущих индивиду. Способности развиваются за счет развития операционных механизмов, тонкого приспособления свойств личности к требованиям (условиям) деятельности (формирование оперативности общих способностей, как и обратный процесс - приобретение посредством деятельности индивидуального лица), формирования решающих правил, критериев достижения цели, программ выполнения (построения) отдельных действий по критериям эффективности деятельности. За счет отмеченных процессов формируются способности субъекта деятельности на основе способностей индивида. Специальные способности есть, общие способности, приобретшие черты оперативности под влиянием требований деятельности».


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОБЪЕКТ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 7
1.1. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 7
1.4. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 25
1.5. ОБЗОР АНАЛОГОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 36
ГЛАВА 2. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 40
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 40
2.2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 40
2.3. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 44
2.4. ДИЗАЙН КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА 48
2.5. РАЗРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА 50
2.6. ПОДБОР ШРИФТОВЫХ НАПИСАНИЙ 51
2.7. ПОИСК ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ 54
2.8. КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ ЛОГОТИПА 55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 58
3.1. РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 58
3.2. РАЗРАБОТКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ 61
3.3. ДИЗАЙН ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 65
3.4. РАЗРАБОТКА МАКЕТА ВЕБ-САЙТА 66
3.5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ ФОРМЕННОГО СТИЛЯ 69
3.6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 71
3.7. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 78










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match