СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Аналитическая часть. Предпроектное исследование 6
1.1 Актуальность темы. Цели и задачи проекта 6
1.2 Предпроектное исследование и сбор исходной информации дизайн-проекта 8
1.3 Поиск и выбор стиля проекта. Концепция 10
1.4 Сбор исходной информации. Анализ аналогов компании, логотипов, цветовой гаммы, фирменного шрифта, деловой документации 11
1.5. Креативная идея на основание брифа. Техническое задание. УТП 15
2. Исследовательская часть. Художественно-концептуальная 19
2.1 Эскизы и варианты поисковых решений фирменного стиля. Обоснование выбора 19
2.2 Подбор цветовой палитры, шрифтов для фирменного стиля. Обоснование выбора 19
2.3Эскизы и варианты поисковых решений разработки полиграфического сопровождения 23
3. Практическая часть 27
3.1 Создание основных элементов фирменного стиля 34
3.2 Создание дополнительных элементов фирменного стиля 35
3.3 Исполнение выбранной концепции проекта в графическом редакторе 36
3.4 Разработка сопровождающей рекламно-полиграфической продукции 37 в графическом редакторе
3.5 Компоновка планшетов. Визуализация проекта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50