Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Понятие фирменного стиля: его функции, цели и задачи
1.3. Элементы фирменного стиля
Выводы по главе 1
Глава 2. Значение фирменного стиля в конкуретной среде фермерской продукции
2.1. Фермерская промышленность и ее конкурентная среда
2.2. Важность фирменного стиля и роль новых технологий в повышении узнаваемости бренда
Выводы по главе 2
Глава 3. Элементы фирменного дизайна в фермерской промышленности
3.1. Изучение визуальных элементов фирменного стиля
3.2. Анализ успешных элементов фирменного стиля фермерской промышленности
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы