В последние несколько лет прошли большие изменения образования в России. Все потому, что образование в нашей стране сильно отстает от образования за рубежом. Если в других странах давно и активно используется дистанционное обучение (ДО), то к нам такая форма образования пришла совсем недавно и не имеет такой популярности. Бим-Бад Б. М. отмечает: «являясь следствием объективного процесса информатизации общества и образования и вбирая в себя лучшие черты других форм, ДО вошло в ХХI век как наиболее перспективная, синтетическая, гуманистическая, интегральная форма получения образования» [10].
Интерес к дистанционному обучению сформировался уже давно. Заочная форма получения знаний была востребована и в прежние годы, а сейчас, в эпоху бурного развития телекоммуникационных технологий, дистанционному обучению как одной из форм заочного обучения уделяется особое внимание. Преподаватели возлагают на телекоммуникации и мировые ресурсы сети Интернет огромные надежды.
Введение
Глава 1. Теоретические основы ресурсов в энергетики
1.1. Определение, сущность, виды электронных ресурсов
1.2. Структура электронных образовательных ресурсов на примере открытых образовательных модульных мультимедиа-систем
Глава 2. Использование новых информационных технологий в энергетическом процессе
2.1. Применение электронных образовательных ресурсов
2.2. Использование новых информационных технологий в учебном процессе
Глава 3. Информационно технологические и методические решения при создании электронного образовательного ресурса
3.1.Преимущества ЭОР нового поколения
3.2.Информационно-технологические ресурсы создания ЭОР
3.3. Структура и особенности электронного образовательного ресурса по общей энергетике
Заключение
Список используемой литературы