Эргономические качества раскрываются через решение того, что автомобиль сконструирован из прочных и долговечных материалов. Так же эргономическим качеством выступает комфортный салон.
Функционально – технические качества раскрываются через привлекательность объекта концептуального автомобиля, свойства определяют способность автомобиля эффективно выполнять свою основную функцию - перевозку людей, грузов, оборудования, т. е. характеризуют автомобиль как транспортное средство. Габариты машины составляют 4020 мм в длину, 1 745 мм — в ширину и 1 415 мм — в высоту, а величина колесной базы равна 2 750 мм. Концепт, по заявлениям представителей компании, должен стать автомобилем будущего, в котором «люди, машины и общество являются единым целым».
Касательно материалов, кузов концептуального автомобиля выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов, имеет специальную поверхность, которая позволяет менять цвет авто, выводить разные изображения на кузов, различный визуальный контент. Корпус полностью сенсорный.
К потребительским качествам относится то, что автомобиль спроектирован с учетом потребностей людей разных возрастных категории, сити-кар Fun-Vii связан с мобильным телефоном хозяина, посредством которого можно управлять автомобилем, а также связываться с другими участниками дорожного движения. Практически всё взаимодействие пассажиров с автомобилем происходит через приложение на смартфоне.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1.1 Теоретические аспекты и историческая справка о развитии электромобилей и автомобилей для людей с ограниченными возможностями.
1.2 Анализ аналогов
1.3 Сравнительный анализ аналогов
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1 Концептуальное предложение проекта
2.2 Техническое обоснование проекта
2.2.1 Эргономическая программа проектирования по Харригану
2.2.2 Эргономическое обоснование проекта
2.2.3 Конструктивные особенности и технические характеристики проекта
2.2.4 Расчет размеров и масштаб макета
2.2.5 Применяемые материалы для изготовления проекта
2.3 Экологическое обоснование
2.4 Экономические расчеты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ — ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ