СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Теоретические основы формирования фирменного стиля предприятия сферы услуг 9
1.1. Понятие фирменного стиля, его функции и основные элементы 9
1.2. Этапы формирования фирменного стиля предприятия сферы услуг 12
Главные задачи фирменного стиля ресторана: 20
Название ресторана. К разработке названия есть два подхода: 22
При разработке названия можно опираться на такие факторы: 22
Фирменный стиль выполняет такие функции: 24
Какие еще бывают носители фирменного стиля, кроме основных (бланки, униформа, сувенирная продукция): 25
Этапы разработки фирменного стиля: 25
2. Анализ формирования фирменного стиля ООО «МЯСОМЯСО» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МЯСОМЯСО» 27
2.2. Анализ целевой группы клиентов 32
2.3. Элементы фирменного стиля ООО «МЯСОМЯСО» 37
3. Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля ООО «МЯСОМЯСО» 40
3.1. Диагностика фирменного стиля ООО «МЯСОМЯСО» на основе опроса потребителей 40
3.2. Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «МЯСОМЯСО» 47
3.3. Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию фирменного стиля предприятия 52
Заключение 54
Список используемых источников 56
Приложение 61