СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЧАТ-БОТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 История создания, назначение, основные сферы применения чат-ботов ………………………………………………………………………………5
1.2 Классификация и анализ существующих чат-ботов 11
1.3 Применение чат-ботов в образовательном процессе, принципы эффективности 15
1.4 Современные требования к информационной открытости и доступности образовательного процесса в организации 21
1.5 Краткая характеристика информационного обеспечения организации учебного процесса в ФГБОУ ДПО «Приволжский институт повышения квалификации ФНС России» 23
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ 26
2.1 Анализ существующих технологий работы чат-ботов 26
2.2 Обоснование выбора программного обеспечения для разработки чат-бота …………………………………………………………………………….35
2.3 Разработка чат-бота для взаимодействия с пользователем при обращении на сайт 40
2.4 Расчёт экономической эффективности внедрения чат-бота 47
Выводы по Главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55