ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 6
1.1. Особенности туристического рынка 6
1.2. Маркетинговый анализ туристического рынка г.Воткинска 19
1.3. Определение глубины исследования, объектов исследования и исследуемых совокупностей 22
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 24
2.1 Назначение и задачи бизнес-плана 24
2.2 Структура бизнес-плана 33
2.3 Роль бизнес-плана в экономическом обосновании инвестиционного проекта 39
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 48
3.1 Описание объекта исследования 48
3.2 Исследование и анализ бизнес среды 52
3.3 Маркетинговый план 59
3.4 Производственный план 62
3.5 Организационный план 62
3.6 Разработка схемы финансирования проекта 69
3.8 Расчет рисков, связанных с реализацией проекта 75
3.9 Оценка экономической эффективности от реализации проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84