ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС – ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Структура, функции, этапы и принципы бизнес – планирования производства новой продукции на предприятии
1.2 Показатели оценки эффективности бизнес — плана производства новой продукции на предприятии
ГЛАВА РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ХЛЕБ»
2.1 Организационно-экономическая характеристики ООО «Хлеб»
2.2 Анализ рынка хлебобулочных изделий и обоснование проекта по созданию новой продукции в ООО «Хлеб»
2.3 Бизнес – план по внедрению новой продукции в ООО «Хлеб»
2.4 Экономическое обоснование разработанного бизнес-плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК