Сейчас область фитнес-промышленности в России непоколебимо
становится принципиальной для формирования традиции оздоровления и
поддержания тела в неплохом тонусе, вследствие этого занятия спортом
получают глобальные объемы. В базе этой сферы опыт, познания и
научно-методическая база огромного количества профессионалов, но
развитие спорта трудно представить без неизменного поиска новых путей
и решений в разработке оздоровительных программ и методик, также на
уровне фитнес-клубов, также соответственного организационно-
методического, кадрового и денежного обеспечения, активной работы
относительно внедрения мыслях и новинок фитнес-промышленности.
Основным фактором удачного развития нового бизнеса, как
понятно, является бизнес-планирование, отсутствие сурового подхода к
разработке бизнес-плана не даёт хозяйствующим субъектам в области
спорта воплотить инвестиционный потенциал услуг и обеспечить их
инновационность. Этим фактором обоснована актуальность трудности
организации бизнес-проектирования организации деятельности малого
компании в области физической культуры и спорта
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Понятие бизнес-планирования и его значение для развития
организации 5
1.2. Структура и содержание бизнес-плана 7
1.3. Оценка эффективности бизнес-планирования 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА
ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.1 Резюме 21
2.2 Описание сферы деятельности предприятия ООО «World Class» 21
2.3 Характеристика производства и ценовая политика ООО «World Class»
25
2.4 Анализ рынка и конкурентов 26
2.5 План маркетинга 33
2.6 Организационный план 44
2.7 Производственный план 56
2.8 Финансовый план 59
ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА 62
3.1 Экономическая оценка эффективности проекта 62
3.2 Анализ чувствительности проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78