ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………..6
1.1. Сущность, задачи и функции бизнес-плана …………………………………………..6
1.2. Применение в планировании анализа конкурентной среды программных продуктов………………………………9
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЗАО «КАЛУГА-АСТРАЛ», КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ………………………..14
2.1.Краткая характеристика ЗАО «КАЛУГА-АСТРАЛ»……………………………….14
2.2. Анализ проектного управления…………………………………………………..21
2.3 Анализ рынка сбыта программного продукта……………………………………23
3.РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО -МЕТОДИЧЕСКОГО ПОРТАЛА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ…………………………………26
3.1. Резюме проекта…………………………………………………………………26
3.2.Характеристика продукта, маркетинговый план…………………………………..27
3.2Финансовый план и показатели эффективности ……………………………………34
3АКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………….42
ПРИЛОЖЕНИЕ