СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Сущность и функции бизнес-плана на предприятии 6
1.2. Роль бизнес-плана в системе планирования деятельности предприятий 12
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 17
Глава 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «ФИТНЕСМАНИЯ МДМ» 28
2.1. Общие сведения о предприятии и характеристика бизнес-идеи ООО «Фитнесмания МДМ» 28
2.2. Организационный, производственный и маркетинговый разделы бизнес-плана бизнес-проекта ООО «Фитнесмания МДМ» 40
2.3. Финансовый план ООО «Фитнесмания МДМ» 52
Глава 3. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «ФИТНЕСМАНИЯ МДМ» 59
3.1 Финансовый план 59
3.2 Расчет рисков, связанных с реализацией проекта 67
3.3 Оценка экономической эффективности реализации проекта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81