СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки и реализации бизнес-планов 5
1.1. Бизнес-план: виды, задачи и функции 5
1.2. Структура бизнес-плана 8
1.3. Методы разработки бизнес-планов 12
Глава 2. Бизнес план электронного предприятия AliExpress 14
2.1. Общая характеристика AliExpress 14
2.2. Анализ бизнес-процессов AliExpress 19
2.3. Преимущества и недостатки существующего бизнес плана 25
Глава 3. Разработка бизнес-плана электронного предприятия «Electronics» 33
3.1. Методика разработки бизнес плана 33
3.2. Анализ бизнес-плана электронного предприятия «Electronics» 36
3.3. Оценка эффективности бизнес плана «Electronics» 46
Заключение 51
Список использованной литературы 52