ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Бизнес-план в современных условиях, его сущность и назначение в компании 6
1.2 Содержание бизнес-плана 18
1.3. Формирование бизнес-процесса 24
1.4. Содержание бизнес-плана 18
2 ГЛАВА. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «КОМПАНИЯ КЛЕВЕР» 43
2.1. Общая характеристика предпреятия и продукции 43
2.2. Анализ рынка и основных конкурентов 44
2.3. Анализ сильных и слабых сторон конкурента и собственного препреятия 52
2.4. План маркетинга 60
3 ГЛАВА. ВНЕДРЕНИЕ В ПРОИЗВОДСТВО НОВИНКИ ПО БИЗНЕС-ПЛАНУ 67
3.1. План производства 67
3.2. Введение в производство 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 84