Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
Содержание
Введение 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сравнительный анализ PHP- и ASP.Net — технологий разработки Web-приложений. Краткий обзор современных существующих альтернатив (новых технологий и языков создания Web-приложений). 6
1.2. Постановка задачи 10
1.3 Задачи и функции оператора 10
1.4 Обзор существующих систем ПО, применяемых для решения 10
аналогичных задач 10
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 15
2.1 Анализ входной и выходной информации 15
2.2 Реализация 15
2.3 Описание пользовательского интерфейса 15
2.3.1 Вход в систему. Авторизация. 16
2.3.2 Главная 17
2.3.3 Запчасти для ТО 18
2.3.4 Наши услуги 18
2.3.5 Магазин автозапчастей 19
2.4 Системные требования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Список используемой литературы 24