ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ И РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНЫХ ПЛАНОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………
1.1. Сущность и содержание товарного ассортимента предприятия……………………………………………………………….
1.2. Методические подходы к планированию ассортимента на предприятии……………………………………………………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПК«МЭТР»)………………………………………………………………
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…..
2.2. Анализ организации планирования ассортимента на ПРИМЕРЕ ООО “ПК“МЭТР”……………………………………………………………
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКОЙ АССОРТИМНТНЫХ ПЛАНОВ ПОСТАВОК В ООО “ПК“МЭТР”………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….