В условиях растущей конкуренции со стороны иностранных производителей крайне необходимо обеспечить изготовление отечественных продовольственных качественных и востребованных товаров. Для этого необходимо знать требования конечных потребителей, розничных организаций, дистрибьюторов. В этом заключается смысл наилучшей ассортиментной политики – высокий уровень вовлеченности всех участников трансакций, т.е. стремление организации иметь полный ассортимент в сбытовых каналах розницы и опта.
Введение
1.1 Изучение методологического аппарата, применяемого при управлении ассортиментной политикой и ассортиментом
1.2 Формирование ассортиментной политики: разбор структуры проблемы
1.3 Анализ подходов к формированию ассортимента и ассортиментной политики
1.4 Планирование ассортимента продукции
Выводы