Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы стратегического развития коммерческой организации в кризисных условиях……………………………..………..8
1.1. Сущность стратегического развития организации………….…….8
1.2. Основные положения антикризисного управления организацией………………………………………………………..…10
1.3. Особенности стратегического развития коммерческой организации в условиях кризиса…………………..…………………19
2. Механизм формирования антикризисной стратегии развития организации……………………………………………………….…..…..27
2.1. Составляющие стратегии развития организации…………………27
2.2. Анализ методов и подходов к разработке антикризисной стратегии развития коммерческой организации малого и среднего бизнеса…………………………………………………………………34
2.3. Формирование антикризисной стратегии коммерческой организации малого и среднего бизнеса………..……………………47
3. Разработка основных элементов антикризисной стратегии развития организации на примере ООО « Городок»……………………..…..…….77
3.1. Краткая характеристика ООО «Городок»……………………..…77
3.2. Стратегический анализ деятельности организации на примере ООО «Городок»…………………………….………………………….83
3.3. Разработка элементов антикризисной стратегии организации на примере ООО «Городок»…………………..……………..………..…97
Заключение……………………………………………………………….108
Библиографический список……………………………………………..111