ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОВ И АЛГОРИТМОВ DATA MINING ДЛЯ МОНИТОРИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Задачи Data mining
1.2. Поиск ассоциативных правил в бизнесе
1.3. Методы и алгоритмы поиска ассоциативных правил
1.4. Кластерный анализ
1.5. Методы кластерного анализа
1.6. Построение регрессионной модели
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ DATA MINING
2.1. Процесс мониторинга предприятий
2.2. Программные обеспечения, применяемые для мониторинга предприятия
2.3. Разработка алгоритма для решения задачи поиска ассоциативных правил для стимулирования продаж
2.4. Алгоритм кластерного анализа для группировки товаров
2.5. Алгоритм построение регрессионной модели для прогнозирования продаж
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ DATA MINING
3.1. О возможностях для разработки программного обеспечения в Python
3.2. Мониторинг предприятия как инструмент устойчивого развития организации
3.3 Разработка программного средства для мониторинга предприятий с помощью Python
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУР
ПРИЛОЖЕНИЕ