Введение
Глава I. Теоретико–методологический анализ психологической оценки профессиональных компетенций
1.1 Исследование профессиональных компетенций в отечественной и зарубежной литературе
1.2 Особенности психологической оценки профессиональных компетенций
1.3 Психологические особенности деятельности агентов пассажирского обслуживания
Глава II. Эмпирическое исследование психологической оценки профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания
2.1 Организация исследования
2.2. Результаты исследования, анализ и обработка полученных эмпирических данных
2.2.1. Анализ психологических особенностей профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания
2.3. Разработка модели психологической оценки профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания
Заключение
Список литературы
Приложения