Разработать модель психологической оценки профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания

Разработать модель психологической оценки профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 102

Цель исследования: разработать модель психологической оценки профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания. Объект исследования: профессиональные компетенции агентов пассажирского обслуживания. Предмет исследования: психологическая оценка профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания.


Введение
Глава I. Теоретико–методологический анализ психологической оценки профессиональных компетенций
1.1 Исследование профессиональных компетенций в отечественной и зарубежной литературе
1.2 Особенности психологической оценки профессиональных компетенций
1.3 Психологические особенности деятельности агентов пассажирского обслуживания
Глава II. Эмпирическое исследование психологической оценки профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания
2.1 Организация исследования
2.2. Результаты исследования, анализ и обработка полученных эмпирических данных
2.2.1. Анализ психологических особенностей профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания
2.3. Разработка модели психологической оценки профессиональных компетенций агентов пассажирского обслуживания
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match