На основе предоставленных данных ФИПИ, а именно методических рекомендаций для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года, 32 задание было выполнено 39.8% участниками экзамена. Максимальный балл, а именно 5 баллов, за выполнение этого задания получили лишь 21.2% экзаменуемых [18]. Эта статистика подтверждает актуальность и необходимость использования разноуровневых заданий, дифференцированного обучения. То есть постепенного усложнения заданий при изучении темы «Генетическая связь органических соединений» для повышения результата обучения в школах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Разноуровневое обучение 4
1.1. Суть разноуровневого обучения и его основные положения………………………..……….4
1.2. Взгляды ученых на разноуровневое обучение………………..………………………………6
Глава 2. Изучение генетической связи органических соединений в школьном курсе 11
Глава 3. Обзор 32 задания ЕГЭ 11
Глава 4. Авторские задания на тему: «Генетическая связь органических соединений» с применением дифференцированного подхода 20
Глава 5. Апробация 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50