Сонин Н.И. в учебнике «Биология. Живой организм» для 6 класса рассматривает тему «Ткани» в главе «Строение живых организмов». В данном учебнике также одновременно рассматриваются ткани растений и животных. Дополнительно здесь даны две лабораторные работы. При выполнении лабораторной работы обучающиеся должны установить связь между особенностями строения тканей и функциями на примере листа комнатного растения. Данная лабораторные работа способствует лучшему усвоению знаний и умений учащихся, развитию творческого мышления, установлению связей между теоретическими знаниями и практической деятельностью человека.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие ткань и история изучения растительных тканей
1.2 Образовательные ткани (Меристемы)
1.3 Постоянные ткани
ГЛАВА II. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Особенности строения эпидермы различных систематических групп растений
2.2 Методы изучения эпидермы
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
3.1 Анализ учебных программ и учебников по биологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников и литературы
Приложение 1.