С развитием глобальной телекоммуникационной сети «Интернет» стал набирать обороты электронный рынок, на котором в настоящий момент задействовано подавляющее число финансовых и торговых транзакций. В самом общем понимании рынок – это система экономических отношений, которая связана с производством, потреблением, обращением и распределением экономических благ. Помимо этого, рынок представляет собой механизм товарно-денежных отношений, который связывает покупателей и продавцов. Говоря об электронном рынке, отличительной его особенностью от обычного рынка, будет являться то, что данные отношения будут протекать посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий и систем. В целом, здесь мы будем подразумевать в первую очередь предпринимательскую деятельность, реализация которой осуществляется при помощи электронных информационных технологий.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. Общие положения об интеллектуальных правах 6
1.1 Понятие и правовая природа интеллектуальных прав 6
1.2 Объекты интеллектуальных прав. Тенденции развития правового регулирования объектов интеллектуальных прав 15
ГЛАВА 2. Способы защиты интеллектуальных прав 44
2.1 Общая характеристика способов защиты интеллектуальных прав 44
2.2 Особенности защиты интеллектуальных прав на рынке электронной коммерции 68
Заключение 80
Приложения 85