Обучение русскому языку во Франции базируется на ряде методов. В их основе лежат общедидактические методы обучения: наглядность, доступность, объяснение. Затем привлекается принцип коммуникативности, который состоит в формировании максимально приближенных условий государства осваиваемого языка. Это достигается путем коллективной работы учащихся, составлением диалогов на русском языке, проведением ролевой игры. Педагог в этом случае учитывает принципы комплексности и дифференцированности, т.е. с самого начала обучения развивать у учащихся как устные, так и письменные навыки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку 6
1.1. Сущность понятия «лингвострановедческий аспект» в обучении русскому языку 6
1.2. Особенности лингвострановедческого материала и критерии его отбора 11
ГЛАВА II. Формирование русскоязычной лингвострановедческой компетенции у франкоязычных учащихся 16
2.1. Принципы работы и методические приемы обучения русскому языку франкоязычных учащихся 16
2.2. Комплекс заданий и упражнений 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27