Так, под общеизвестным товарным знаком предлагалось понимать знак, приобретший известность на территории одного государства вследствие длительного применения .
Согласно статьи 1508 ГК РФ, по заявлению лица, считающего используемый им товарный знак или используемое в качестве товарного знака обозначение общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, товарный знак, охраняемый на территории Российской Федерации на основании его государственной регистрации или в соответствии с международным договором Российской Федерации, либо обозначение, используемое в качестве товарного знака, но не имеющее правовой охраны на территории Российской Федерации, по решению федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности могут быть признаны общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, если этот товарный знак или это обозначение в результате интенсивного использования стали на указанную в заявлении дату широко известны в Российской Федерации среди соответствующих потребителей в отношении товаров заявителя.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ КАК ОБЪЕКТ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 7
1.1. Понятие и функции товарных знаков 7
1.2. Виды товарных знаков 19
1.3. Государственная регистрация и правовые формы использования товарного знака в России 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ УБЫТКОВ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ КАК ПРАВОВОГО ЯВЛЕНИЯ 44
2.1. Убытки правообладателей товарных знаков 44
2.2. Сравнительный анализ подходов к возмещению убытков в правовых системах различных стран 51
2.3. Оценка убытков правообладателей и взыскание компенсации в РФ 56
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ УБЫТКОВ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ 61
3.1. Проблемы правового регулирования оценки убытков правообладателей товарных знаков 61
3.2. Правоприменительная практика в области взыскания убытков правообладателей 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 86