В последнее время одним из самых популярных сайтов в Интернете стал видеохостинг YouTube. Пользователи могут не только искать интересующий их контент, но и создавать его сами. Кроме того, изменились информационные потребности аудитории и отношение к новостям. Другими словами, изменились методы сбора, обработки, распространения информации и методы создания медиа, а также изменился способ взаимодействия с потребителями. Таким образом, мы получили новый формат производства новостной продукции - сетевые продукты. В практической части работы мы проанализируем два самых популярных авторских блога на YouTube, которые публикуют программы типа интервью.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы интервью как жанра
1.1 Интервью: понятие, цели, функции и виды
1.2 Применение жанра интервью в интернет-пространстве
1.3 Цифровизация интервью и основные тенденции ее развития
Глава 2. Практические аспекты применения интервью в условиях цифровизации в российских СМИ
2.1 Специфика интервью в видеоблогах на YouTube Ирины Шихман.: А поговорить? и Юрия Дудя «вДудь»
2.2 Сравнительный анализ образов ведущих в авторских программах-интервью
Заключение