Введение………………………………………………………………….………….4
Глава 1 Общая характеристика страхового рынка…………………….……..…..6
1.1 Понятие, место и функции страхового рынка………….……………..……….6
1.2. Государственное регулирование страховой деятельности…………………12
1.3 Состояние проблемы и перспективы страхового рынка РФ………….……..20
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «РАИРА»………………………………………………………33
2.1 Организационная характеристика ООО «РАИРА»….…………….………..33
2.2 Экономическая характеристика ООО «РАИРА»….…………….………….50
2.3 Экономико-математическое моделирование………………………………..61
Глава 3 Совершенствование деятельности страховой компании ООО «РАИРА»…………………………………………………………………………………69
3.1. Реинжиниринг бизнес- процессов в ООО «РАИРА»………………….…..69
3.2.Совершенствование маркетинга и системы продаж ООО «РАИРА»……………………………………………………………………….…………75
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………..88
Заключение………………………………….……………………………….…….99
Список использованных источников