Взаимоотношения туроператора и турагента закрепляются агентским договором или соглашением, содержание которого было рассмотрено нами выше. Предметом такого соглашения является передача туроператором агенту прав на продажу собственных туров за определенное по согласованию между ними вознаграждение — агентскую комиссию. Продавать туры агент может тремя способами: а) от своего имени; б) от имени туроператора; в) от имени субагента. Однако все претензии клиента по организации тура и его проведению принимаются агентством.[1, 88]
Аннотация:В данной статье рассматривается роль и значение деятельности турагентства в туризме. Показана взаимосвязь туроператора и туристских организаций. А также рассмотрены некоторые условия успешного развития турагентства.
Ключевые слова: туризм, туроператор, турагент, менеджер, туристский продукт, туроперейтинг.