ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ГОСТЕЙ В ОТЕЛЯХ
1.1 Общая характеристика VIP-клиентов в гостинице
1.2 Правила общения персонала с VIP-гостями
1.3 Подходы к созданию в гостиницах системы поощрения постоянных гостей и программы лояльности.
1.4 Технология обслуживания VIP-гостей в отеле
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ «CITY PARK HOTEL»
2.1 Характеристика гостиницы «CITY PARK HOTEL» г. Сочи
2.2 Мероприятия по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов гостиницы «CITY PARK HOTEL»
2.3 Рекомендации для совершенствования обслуживания VIP-гостей в отеле «CITY PARK HOTEL»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А