Работа персонала по обслуживанию VIP-гостей в отеле

Работа персонала по обслуживанию VIP-гостей в отеле

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 38

В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое внимание. Весь персонал, в первую очередь те работники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: персонал учат, как общаться с разными клиентами, говорить по телефону, выслушивать жалобы и т.п. Отдельно для каждой категории персонала (для службы приема, барменов, официантов) разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа (например, подойти, улыбнуться, поздороваться, предложить напитки и т.д.) [7].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-ГОСТЕЙ В ОТЕЛЯХ
1.1 Общая характеристика VIP-клиентов в гостинице
1.2 Правила общения персонала с VIP-гостями
1.3 Подходы к созданию в гостиницах системы поощрения постоянных гостей и программы лояльности.
1.4 Технология обслуживания VIP-гостей в отеле
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ «CITY PARK HOTEL»
2.1 Характеристика гостиницы «CITY PARK HOTEL» г. Сочи
2.2 Мероприятия по совершенствованию обслуживания VIP-клиентов гостиницы «CITY PARK HOTEL»
2.3 Рекомендации для совершенствования обслуживания VIP-гостей в отеле «CITY PARK HOTEL»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match