ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Общая характеристика понятия «готовность к школьному обучению»
1.2 Особенности формирования готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»
2.1 Цель диагностического исследования
2.2 Описание и результаты проведённых методик
2.2.1 Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека
2.2.2 Тест АЛ Венгера «Мотивационная готовность»
2.2.3 Собеседование «Психосоциальное развитие» по АС Банкову
2.2.4 Графический диктант ДБ Эльконина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ