Пути совершенствования сервиса в торговой организации (на примере филиала фирменной торговой сети «GUESS»)

Пути совершенствования сервиса в торговой организации (на примере филиала фирменной торговой сети «GUESS»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 31

История розничной торговли насчитывает тысячи лет. И все это время перед торговцами стоит задача привлечь покупателя и выгодно представить свой товар. Услуга розничной торговли - это результат взаимодействия продавца и покупателя, а так же собственной деятельности продавца по удовлетворению потребности покупателя при купле - продаже товаров [2]. Таким образом, основная сервисная услуга, которую оказывает розничная торговля - это реализация товаров магазинами различных типов, а так же вне магазина. Долгое время понятие сервис как экономическая категория, обладающая потребительской ценностью и стоимостью, и как основная функция торговли, в теоретических разработках дореформенного периода России не рассматривались. В то же время достаточно широко изучались услуги, дополняющие процесс доведения товаров от производителя к потребителю. Маркетинг становится непременным условием эффективной работы отечественных предприятий в условиях рынка. При этом при использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка происходит резкое возрастание уровня конкурентной борьбы среди представителей розничной торговли за потенциальных покупателей. В связи, с чем важнейшим элементом их конкурентной стратегии становится система сервисных услуг, которая направлена на активизацию поведения покупателей в магазине.


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты сервиса розничной торговли
1.1 Особенности сервисного обслуживания в торговле ……………………………..5
1.2 Сущность и значение услуг розничной торговли………………………………….. 8
1. 3 Классификация услуг розничной торговли как элемента сервисного обслуживания ………………………………………………………………………………..13
2. Анализ уровня сервисных услуг в филиале фирменной торговой сети «GUESS»
2.1 Анализ внешней и внутренней среды для выявления целесообразности применяемого сервиса………………………………………………………………………….17
2.2. Оценка эффективности сервиса…………………………………………………………..21
2.3 Пути повышения уровня сервисных услуг………………………………………… 24
Заключение………………………………………………………………………………………………25
Список использованной литературы ………………………………………………………..26
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match