Введение 4
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Конкуренция как фактор экономического роста 7
1.2. Основы теории конкурентного преимущества 17
1.3. Изучение конкурентоспособности предприятия 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО « С-Поставка» 28
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия и анализ правовых основ его деятельности 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 34
2.3. Анализ конкурентных преимуществ предприятия 38
3. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО « С-Поставка» 51
3.1. Предложения по совершенствованию уровня обслуживания 51
3.2. Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии 66
3.3. Рекомендации по внедрению методики внутрифирменного
планирования 73
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88