ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие интернет- маркетинговой деятельности
1.2. Цели, задачи и виды интернет- маркетинговой деятельности
1.3. Принципы организации интернет- маркетинговой деятельности в организациях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «ЭТАЖИ»
2.1. Организационно- экономическая характеристика Агентства Недвижимости «Этажи»
2.2. Характеристика Агентства Недвижимости «Этажи» на рынке услуг
2.3. Анализ конкурентоспособности на рынке Агентства Недвижимости «Этажи»
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИОСТИ «ЭТАЖИ»
3.1. Мероприятия, направление на повышение эффективности интернет- маркетинговой деятельности Агентства Недвижимости «Этажи»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ