Пути повышения эффективности розничного банковского бизнеса в России

Пути повышения эффективности розничного банковского бизнеса в России

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 78

Цель дипломной работы – на основании анализа розничных банковских услуг найти пути по улучшению их качества и эффективности. Объектом работы является процесс взаимодействия кредитной организации с потребителями услуг. Предметом дипломной работы являются розничные услуги коммерческого банка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы розничного банковского бизнеса
1.1. Понятие и содержание розничного банковского бизнеса
1.2. Состояние и особенности розничного банковского бизнеса в России
Глава 2. Организация процесса кредитования физических лиц
2.1. Механизмы кредитования физических лиц
2.2. Риски кредитования физических лиц и их минимизация
2.3. Современные способы оценки кредитоспособности физических лиц
Глава 3. Развитие розничного банковского бизнеса на современном этапе
3.1. Проблемы совершенствования розничного банковского бизнеса в России и пути их решения
3.2. Перспективы развития розничного банковского бизнеса в РФ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match