ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАЛЫХ ЖАНРОВ ФОЛЬКЛОРА
1.1 Психолого-педагогические основы ознакомления младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора
1.2. Сущность фольклора, его историческое значение
1.3. Фразеологическая единица и ее признаки
Выводы по I главе
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАЛЫХ ЖАНРОВ ФОЛЬКЛОРА
2.1. Методика ознакомления младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора
2.2. Приемы ознакомления младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора
2.3. Методические рекомендации по ознакомлению младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора
Выводы по II главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ