Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Миндаль»……….4
1.1 История развития, предмет деятельности, организационная структура и структура управления предприятием…………..4
1.2 Анализ конкурентной среды и оценка рыночной позиции супермаркета «Миндаль» ………….10
1.3 Анализ финансовой деятельности ООО «Миндаль»…………………………18
Глава 2 Пути оптимизации издержек предприятия на примере ООО «Миндаль»…………………………………………………………….…………….24
2.1 Структура издержек обращения и группировка статей затрат на оказываемые услуги…………..24
2.2 Анализ объема, структуры и динамики издержек обращения магазина «Миндаль» ……….27
2.3 Пути снижения издержек обращения на предприятии и обоснование экономической целесообразности планируемых мероприятий…………………33
Заключение………………………………………………………………………….41
Список используемой литературы…………………………………………………43
Приложение 1 Структура товарооборота магазина «Миндаль»…………………45
Приложение 2 Объем, структура и динамика издержек обращения магазина «Миндаль»…………………..46