Пути оптимизации формальных каналов коммуникации в таможенной службе

Пути оптимизации формальных каналов коммуникации в таможенной службе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 93

На вопрос: «Кто, по Вашему мнению, должен заниматься вопросами, связанными с осуществлением организационных коммуникаций?», половина опрошенных ответила: «руководители отделов», 17% выбрали вариант «высшее руководство», только 33% ответили: «все сотрудники, каждый в своей компетенции» (рисунок 9).Большинство респондентов перекладывают обязанность осуществления организационных коммуникаций на руководителей, считая коммуникации прерогативой высшего и среднего руководства.


ВВЕДЕНИЕ
1. Организационные коммуникации в таможенной службе
1.1 Основные характеристики организационных коммуникаций
1.2 Внутренние и внешние коммуникации в таможенной службе
1.3 Формальные и неформальные каналы коммуникации в таможенной службе
2. Выявление путей оптимизации формальных каналов коммуникации и таможенной службе
2.1 Характеристика организации и анализ формальных каналов коммуникации
2.2 Проблемы функционирования формальных каналов коммуникации в таможенной службе
2.3 Разработка проекта по оптимизации формальных каналов коммуникации в таможенной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match