Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий…………………………………………….9
1.1 Сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия»………………………9
1.2 Возрастные особенности развития учащихся в начальной школе………18
1.3 Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников………………………………………………43
Выводы по I главе……………………………………………………………….48
Глава II. Пути формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы………………………………………………………………51
2.1 Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий……………………………………………51
2.2 Разработка заданий на уроках и рекомендаций педагогам для формирования коммуникативных универсальных учебных действий
Заключение……………………………………………………………………61
Список литературы