ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности 8
1.2 Особенности музыкального восприятия у детей старшего школьного возраста (психофизиологические особенности) 22
1.3 Роль эмоционального восприятия в развитии положительного отношения старших школьников к музыке на хоровых занятиях 36
ГЛАВА 2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИХ ОБУЧЕНИИ МУЗЫКЕ 52
2.1 Организация и ход эксперимента 52
2.2 Выявление навыков музыкального восприятия у старшеклассников в процессе хорового пения в условиях музыкальной школы 58
2.3 Методы и приемы работы по развитию эмоционально-положительного восприятия музыки у детей старшего школьного возраста в условиях хоровых занятий в музыкальной школе 63
2.4 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
ЛИТЕРАТУРА 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82