Пути формирования эмоционально-положительного восприятия у детей старшего школьного возраста при их обучении музыке

Пути формирования эмоционально-положительного восприятия у детей старшего школьного возраста при их обучении музыке

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка методической модели формирования эмоционально-положительного отношения к классической музыке у старшеклассников в процессе обучения хоровому пению. Объект исследования: эмоционально-положительное отношение к классической музыке. Предмет исследования: отношение к классической музыке у старшеклассников в процессе обучения хоровому пению.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности 8
1.2 Особенности музыкального восприятия у детей старшего школьного возраста (психофизиологические особенности) 22
1.3 Роль эмоционального восприятия в развитии положительного отношения старших школьников к музыке на хоровых занятиях 36
ГЛАВА 2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИХ ОБУЧЕНИИ МУЗЫКЕ 52
2.1 Организация и ход эксперимента 52
2.2 Выявление навыков музыкального восприятия у старшеклассников в процессе хорового пения в условиях музыкальной школы 58
2.3 Методы и приемы работы по развитию эмоционально-положительного восприятия музыки у детей старшего школьного возраста в условиях хоровых занятий в музыкальной школе 63
2.4 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
ЛИТЕРАТУРА 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match