Немало внесла в разработку проблем коллектива Н. Крупская, которая постоянно подчеркивала, что без организации детских коллективов, включенных в окружающую жизнь и отражающих в своей реальной деятельности новые социальные отношения, невозможно благополучно решать вопроса коммунистического воспитания. Организовать радостную коллективную жизнь детей, полную содержания, полную творческой деятельности - вот что должен делать воспитатель, любящий и понимающий детей.
Новый этап развития образования начинается, по моему мнению, с 1948 года, когда была принята Всеобщая декларация прав человека. В статье 26 говорилось: «Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным…». Это время значительно подъёма советской системы образования в школах.
Аннотация:
Образование стало основным и приоритетным направлением в развитии государства, ведь без познания какого-либо учения мы не пришли бы к таким технологиям, какими имеем возможность пользоваться в настоящее время. В данной работе я исследовала развитие образования с начала 20 века.
Ключевые слова:
Образование, развитие, советская школа, педагогика, воспитание, школьная реформа, реформа общеобразовательной школы, воспитание, трудовое воспитание.