Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы проблемы затруднения в деятельности молодого педагога………………………………………………………………….
1.1 Психолого-педагогические взгляды на сущность педагогической деятельности………………………………………………………………………..
1.2 Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога…………..
1.3 Способы и методы преодоления затруднений в работе молодого педагога.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению затруднений в деятельности молодого педагога………………………………………………….
2.1 Анализ особенностей затруднений в деятельности молодого педагога……
2.2 Комплекс занятий, направленных на преодоление затруднений в работе молодого педагога………………………………………………………………….
2.3 Анализ результатов формирующего эксперимента………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………
Приложение 1