Содержание
Введение …………………………………………………………………………..…3
1. Теoретические исследoвания адаптации ребёнка к школе и его признаки
1.1 Понятие адаптации и его признаки……………………………………………6
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста………21
1.3 Условия психолого-педагогического сопровождения при адаптации учащихся начальных классов к школе……………………………………………27
Вывод…………………………………………………………………………….….31
2. Опытно-экспериментальное исследование психолого-педагогического со-провождения адаптации учащихся начальных классов к школе
2.1 Организация исследования и изучения уровня адаптации учащихся начальных классов к школе………………………………………………………..33
2.2 Разрабoтка и реализация программы психoлого-педагогического сопровождения адаптации учащихся начальных классов к школе …………….48
2.3 Анализ результатов oпытно-экспериментального исследования…………..55
Вывод…………………………………………………………………………….….61
Заключение………………………………………………………………………….63