Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе подготовке к единому государственному экзамену

Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе подготовке к единому государственному экзамену

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 72

По мнению В.И. Богословского, сопровождение можно справедливо рассматривать как взаимодействие элементов, которое создает возможность их объединения. Такое взаимодействие делает его фундаментальным системообразующим фактором, где педагогическое сопровождение закономерно рассматривать как деятельность - процесс, источник развития личности и индивидуальности.


Введение
Глава 1 Теоретические подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения школьников в период подготовке к единому государственному экзамену
1.1. Сущность психолого-педагогического сопровождения
1.2. Пути формирования психолого-педагогического сопровождения
1.3. Приемы и методы психолого-педагогического сопровождения школьников при подготовке к ЕГЭ
Выводы по первой главе
Глава 2 Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения школьников на этапе подготовке к единому государственному экзамену
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Программа психолого-педагогического сопровождения школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match