СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР 6
1.1.Дошкольники с задержкой психического развития как субъекты интегрированного образования 6
1.2 Основные формы и методы работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития 9
1.3 Проблемы реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР 14
ГЛАВА 2: ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ 18
2.1 Анализ программы психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих задержку психического развития в ДОУ 18
2.2 Исследование влияния психолого-педагогического сопровождения на дошкольника с ЗПР 24
2.3.Рекомендации педагогам и родителям по психолого-педагогическому сопровождению дошкольников с ЗПР 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 33
Приложение 1 35