Психолого-педагогическое сопровождение формирования личностной готовности к школьному обучению

Психолого-педагогическое сопровождение формирования личностной готовности к школьному обучению

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 27

Значение сюжетно-ролевых и дидактических игр в подготовке к школе трудно переоценить. Сюжетно-ролевые игры оказывают общее развивающее влияние на личность будущего школьника, а дидактические игры с правилами связаны с предстоящей учебной деятельностью и поведением учащихся. В играх происходит проигрывание дошкольником ситуаций и действий, в значительной степени приближенных к будущей учебной деятельности.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты психологической готовности к школьному обучению
1.1 Психологическая характеристика детей дошкольного возраста
1.2 Современные подходы к проблеме психологической готовности детей к школе
1.3 Условия эффективной подготовки детей к обучению в школе
Выводы по первой главе
Глава 2. Методологические аспекты исследования психологический готовности к школьному обучению
2.1 Диагностика психологической готовности к школьному обучению
2.2 Возрастные факторы, влияющие на психологическую готовность к школьному обучению
2.3 Рекомендации для родителей по формированию личностной готовности к школьному обучению
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match