ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.1. Проблемы адаптации в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Психологические особенности детей раннего возраста
1.3. Адаптация к дошкольной образовательной организации детей раннего возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ результатов исследования психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации на констатирующем этапе исследования
2.3. Реализация программы психолого — педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации
2.4. Контрольный этап исследования адаптации детей раннего возраста к ДОУ
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ