ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Проблема психолого-педагогического сопровождения студентов-первокурсников в адаптационный период в вузе 8
1.1. Понятие и содержание адаптации 8
1.2. Учебная деятельность студента в вузовской среде 12
1.3. Особенности обучения в техническом и педагогическом вузе 21
1.4. Специфика адаптации к обучению в вузе 26
1.5. Успешность и ее составляющие в вузовском обучении 31
ГЛАВА II Эмпирическое исследование взаимосвязи показателей успешности учебной деятельности с уровнем адаптации у студентов 39
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 39
2.2. Описание психодиагностического инструментария 41
2.3. Обработка и описание результатов 43
2.4. Анализ взаимосвязи показателей успешности учебной деятельности и уровня адаптации 51
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 65
ПРОЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 90