ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Анализ и состояние проблемы тревожности в психолого-педагогической литературе
1.2 Психологические особенности проявления тревожности детей старшего дошкольного возраста
1.3 Характеристика психолого-педагогических условий, способствующих снижению уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста с помощью игровой терапии
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ
2.1 Цель, задачи, организация и условия организации экспериментального исследования
2.2 Методы и методики исследования уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста с помощью игровой терапии
2.3 Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментального исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ