Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1 Теоретические основы изучения особенностей развития логического мышления младших школьников на уроках математики.…………………………………………………………….
6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика процессов мышления………………………………………………………………
6
1.2 Особенности развития логического мышления младших школьников.………………………………..…………………………..
11
1.3 Психолого-педагогические условия и технологии развития логического мышления младших школьников на уроках математики……..………………………………………………………..
18
Выводы………………………………………………………………………. 24
2 Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей развития логического мышления младших школьников на уроках математики……………………………………………………………..
26
2.1 Диагностика уровня развития логического мышления у младших школьников…………………………………….……………………….
26
2.2 Разработка комплекса заданий по математике для развития логического мышления младших школьников…………………………………….……………….………
32
2.3 Рекомендации по развитию логического мышления младших школьников на уроках математики…………………….……………..
34
Выводы………………………………………………………………………. 42
Заключение …………………………………………………………………. 43
Список использованных источников……………………………………… 44
Приложение 1………………………………………………………………… 52
Приложение 2………………………………………………………………..
Приложение 3………………………………………………………………..
Приложение 4………………………………………………………………..
Демонстрационный материал для публичной защиты представлен на
диске CD-R в виде слайдов, выполненных в программе