Психолого-педагогические условия применения логических блоков Дьенеша в процессе формирования математических представлений у младших дошкольников

Психолого-педагогические условия применения логических блоков Дьенеша в процессе формирования математических представлений у младших дошкольников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 56

Обобщенное знание о себе происходит вместе с появлением речи и благодаря ей. Сначала дети узнают название предметов внешнего мира, затем начинают соотносить свое имя с самим собой. Однако наличие такого соотнесения еще не означает, что в этот период уже закончился процесс выделения себя из мира предметов и осознания себя как субъекта. По-видимому, такое осознание приходит лишь вместе с появлением местоимения "я". До этого для указания на самого себя дети еще долго пользуются собственным мнением. [1]


Введение
Глава 1.Теоретическое изучение проблемы использования кубиков Дьенеша в процессе математического развития детей младшего дошкольного возраста
1.1. Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста
1.2. Особенности формирования математических представлений у младших дошкольников
1.3. Кубики Дьенеша как средство математического развития младших дошкольников
Глава 2.Методическое изучение проблемы использования кубиков Дьенеша
в процессе математического развития детей младшего дошкольного возраста
2.1.Исследование уровня развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
2.2.Проектирование системы работы воспитателя по использованию кубиков Дьенеша в процессе математического развития воспитанников младшей группы
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match